Рекламный баннер 990x90px bantop
17 января на базе МАОУ ДО ЦРТДиЮ "Звездный" состоялось очередное заседание Сетевой школы молодых педагогов
08:55 20.01.2025 16+
17 января на базе МАОУ ДО ЦРТДиЮ "Звездный" состоялось очередное заседание Сетевой школы молодых педагогов.
Молодые специалисты отвечали на вопрос так ли нужны дидактические разработки или же можно обойтись без них?
Общие мнение - конечно нужны! Ведь дидактические разработки способствуют формированию умений анализировать, сравнивать, сопоставлять, выделяя характерные особенности предметов, событий, явлений природы и т.д. Они помогают вырабатывать определенные качества личности: усидчивость, терпение, взаимоуважение, взаимопомощь, аккуратность.
Начинающие специалисты доказали это, презентовав свои, авторские игры и пособия. Вариантов было много - от интерактивных викторин до настольных игр, от развития логики до эмоционального интеллекта.
Руководитель методического формирования Антонина Александровна Павличенко (педагог дополнительного образования МАОУ ДО «ДООЦ «Лесная сказка») отметила большую заинтересованность в работе Сетевой школы молодых коллег, живое и продуктивное общение и желание участвовать в дальнейшей работе ГМФ.
Молодые специалисты отвечали на вопрос так ли нужны дидактические разработки или же можно обойтись без них?
Общие мнение - конечно нужны! Ведь дидактические разработки способствуют формированию умений анализировать, сравнивать, сопоставлять, выделяя характерные особенности предметов, событий, явлений природы и т.д. Они помогают вырабатывать определенные качества личности: усидчивость, терпение, взаимоуважение, взаимопомощь, аккуратность.
Начинающие специалисты доказали это, презентовав свои, авторские игры и пособия. Вариантов было много - от интерактивных викторин до настольных игр, от развития логики до эмоционального интеллекта.
Руководитель методического формирования Антонина Александровна Павличенко (педагог дополнительного образования МАОУ ДО «ДООЦ «Лесная сказка») отметила большую заинтересованность в работе Сетевой школы молодых коллег, живое и продуктивное общение и желание участвовать в дальнейшей работе ГМФ.
Оставить сообщение: