Рекламный баннер 990x90px bantop
Долой «мёртвые» соцсети: как НКО выстроить информационное продвижение
10:04 26.03.2025 16+
Долой «мёртвые» соцсети: как НКО выстроить информационное продвижение
40% россиян готовы сделать пожертвование, если точно знают, кому и на что пойдут деньги. Поэтому важно быть на слуху, то есть – популярными в интернете.
Официальный сайт и странички во всех популярных социальных сетях – привычный набор для любой организации. Однако не каждая интернет-страница привлечёт внимание благотворителей и волонтёров. А если соцсети «мёртвые» и последний пост опубликован в прошлом месяце, то и доверие среди россиян завоевать будет непросто.
Как работает информационное продвижение? Какие у него есть законы и тренды? Эти вопросы обсудили:
️ Олег Никитин, директор по специальным проектам VK
️ Юлия Загитова, основатель проекта «Медиашкола НКО»
Смотреть подкаст
40% россиян готовы сделать пожертвование, если точно знают, кому и на что пойдут деньги. Поэтому важно быть на слуху, то есть – популярными в интернете.
Официальный сайт и странички во всех популярных социальных сетях – привычный набор для любой организации. Однако не каждая интернет-страница привлечёт внимание благотворителей и волонтёров. А если соцсети «мёртвые» и последний пост опубликован в прошлом месяце, то и доверие среди россиян завоевать будет непросто.
Как работает информационное продвижение? Какие у него есть законы и тренды? Эти вопросы обсудили:
️ Олег Никитин, директор по специальным проектам VK
️ Юлия Загитова, основатель проекта «Медиашкола НКО»
Смотреть подкаст
Оставить сообщение: