Рекламный баннер 990x90px bantop
21 октября на базе Детско-юношеского центра «Крылья» состоялась презентационная площадка «Эффективные педагогические практики: от заданий к организации педагогической
11:51 24.10.2025 16+
21 октября на базе Детско-юношеского центра «Крылья» состоялась презентационная площадка «Эффективные педагогические практики: от заданий к организации педагогической деятельности» в рамках муниципальной стажировочной площадки "Актуальные практики формирования функциональной грамотности обучающихся в условиях дополнительного образования".
Мероприятие объединило педагогов и методистов дополнительного образования ДЮЦ«Крылья» и ЦРТДЮ«Звездный», заинтересованных в развитии функциональной грамотности у детей и подростков.
На презентационной площадке педагоги продемонстрировали эффективные практики формирования функциональной грамотности обучающихся: проектную деятельность, учебные исследования, интеграцию цифровых инструментов в образовательные отношения, решение ситуационных задач, выполнение заданий поискового характера, критериальное само- и взаимооценивание.
Особое внимание было уделено вопросам индивидуализации образовательного процесса, интеграции предметных областей и вовлечения обучающихся в активную познавательную деятельность. Участники отметили, что дополнительное образование предоставляет уникальные возможности для развития функциональной грамотности благодаря своей гибкости и ориентации на интересы детей.
Мероприятие стало важной площадкой для профессионального общения и обмена опытом, способствующей повышению качества дополнительного образования и развитию ключевых компетенций обучающихся.
Мероприятие объединило педагогов и методистов дополнительного образования ДЮЦ«Крылья» и ЦРТДЮ«Звездный», заинтересованных в развитии функциональной грамотности у детей и подростков.
На презентационной площадке педагоги продемонстрировали эффективные практики формирования функциональной грамотности обучающихся: проектную деятельность, учебные исследования, интеграцию цифровых инструментов в образовательные отношения, решение ситуационных задач, выполнение заданий поискового характера, критериальное само- и взаимооценивание.
Особое внимание было уделено вопросам индивидуализации образовательного процесса, интеграции предметных областей и вовлечения обучающихся в активную познавательную деятельность. Участники отметили, что дополнительное образование предоставляет уникальные возможности для развития функциональной грамотности благодаря своей гибкости и ориентации на интересы детей.
Мероприятие стало важной площадкой для профессионального общения и обмена опытом, способствующей повышению качества дополнительного образования и развитию ключевых компетенций обучающихся.
Оставить сообщение: