Рекламный баннер 990x90px bantop
Безоплатный вебинар
12:09 28.11.2023 16+
Безоплатный вебинар
"Исследование социального капитала образовательной организации.
Что это даёт школе"
6 декабря (начало в 15:00 по пермскому времени)
Разговор предназначен для администраторов, управленцев и методистов, которые хотят усилить школу через эффективную работу с педагогическим коллективом
Спикер: Ушаков Константин Михайлович, доктор педагогических наук, профессор НИУ ВШЭ-Москва, главный редактор журнала "Директор школы"
Исследование социального капитала школы позволяет:
проанализировать причины, ведущие к утечке кадров и сформировать обоснованную политику работы с кадрами
повышать профессиональную мотивацию учителей
оценить эффективность формальной структуры организации
определить реальных профессиональных лидеров и группу риска
(с точки зрения профессионального роста)
существенно повысить качество образования (!)
скорректировать систему методической работы на основе «скрытых» данных
Регистрация на вебинар по ссылке
https://forms.yandex.ru/u/655f2d095056900acf1f9913/
"Исследование социального капитала образовательной организации.
Что это даёт школе"
6 декабря (начало в 15:00 по пермскому времени)
Разговор предназначен для администраторов, управленцев и методистов, которые хотят усилить школу через эффективную работу с педагогическим коллективом
Спикер: Ушаков Константин Михайлович, доктор педагогических наук, профессор НИУ ВШЭ-Москва, главный редактор журнала "Директор школы"
Исследование социального капитала школы позволяет:
проанализировать причины, ведущие к утечке кадров и сформировать обоснованную политику работы с кадрами
повышать профессиональную мотивацию учителей
оценить эффективность формальной структуры организации
определить реальных профессиональных лидеров и группу риска
(с точки зрения профессионального роста)
существенно повысить качество образования (!)
скорректировать систему методической работы на основе «скрытых» данных
Регистрация на вебинар по ссылке
https://forms.yandex.ru/u/655f2d095056900acf1f9913/
Оставить сообщение: