Рекламный баннер 990x90px bantop
05.04.2023 состоялась вторая встреча участников стажировочной площадки
21:42 09.04.2024 16+
05.04.2023 состоялась вторая встреча участников стажировочной площадки –
педагогов групп раннего возраста образовательных учреждений.
Одной из актуальных задач в современных дошкольных образовательных
организациях является обеспечение эмоционального комфорта ребенка,
способствующее и поддерживающее жизнерадостное, активное,
эмоционально – положительное состояние дошкольника.
Как это сделать эффективно и профессионально?
Именно на этот вопрос мы постарались найти ответ на нашей встрече.
Познакомились с авторской технологией Елены Дмитриевны Файзуллаевой
«Мягкая педагогика».
«Мягкая педагогика» - это мягкие игрушки и уютная обстановка или нечто
большее – мягкое общение, взаимодействие, сотрудничество ребенка и
взрослого?
Рассмотрели варианты направленности педагога на взаимодействие с детьми,
используя «мягкие» педагогические средства.
Отработали поведенческий репертуар «мягкого» педагога: «мягкие» жесты,
«мягкие» прикосновения, «мягкие» интонации.
Напомнили о формах условно – пассивной совместной деятельности – это
так называемые «тихие» созерцательные практики.
Познакомились с авторскими развивающими пособиями ТАФИ Татьяны
Дмитриевны Фицнер: «Шифоновый конструктор», «Вязаная графика»,
«Мнушки», «Меховой театр», «Палочки – игралочки», игровой набор «Прыг
– скок».
Отметили, что ключевая идея «мягкой педагоги» - создание благоприятной,
психологически безопасной и комфортной среды для детей раннего возраста.
педагогов групп раннего возраста образовательных учреждений.
Одной из актуальных задач в современных дошкольных образовательных
организациях является обеспечение эмоционального комфорта ребенка,
способствующее и поддерживающее жизнерадостное, активное,
эмоционально – положительное состояние дошкольника.
Как это сделать эффективно и профессионально?
Именно на этот вопрос мы постарались найти ответ на нашей встрече.
Познакомились с авторской технологией Елены Дмитриевны Файзуллаевой
«Мягкая педагогика».
«Мягкая педагогика» - это мягкие игрушки и уютная обстановка или нечто
большее – мягкое общение, взаимодействие, сотрудничество ребенка и
взрослого?
Рассмотрели варианты направленности педагога на взаимодействие с детьми,
используя «мягкие» педагогические средства.
Отработали поведенческий репертуар «мягкого» педагога: «мягкие» жесты,
«мягкие» прикосновения, «мягкие» интонации.
Напомнили о формах условно – пассивной совместной деятельности – это
так называемые «тихие» созерцательные практики.
Познакомились с авторскими развивающими пособиями ТАФИ Татьяны
Дмитриевны Фицнер: «Шифоновый конструктор», «Вязаная графика»,
«Мнушки», «Меховой театр», «Палочки – игралочки», игровой набор «Прыг
– скок».
Отметили, что ключевая идея «мягкой педагоги» - создание благоприятной,
психологически безопасной и комфортной среды для детей раннего возраста.
Оставить сообщение: